Не все так хорошо, как кажется

 Жалобы «аудистов» оригинальностью не отличаются: большой расход топлива (14 л на 100 км по городу, 11 л на 100 км по шоссе), шум на высоких скоростях, протечки масла и охлаждающей жидкости, проблемы с тормозами, зажиганием, постоянная замена лампочек на панели. Стандартная ситуация с Audi A4 — в первый же год эксплуатации выложить 4000 долларов на ее ремонт.

Но что такое жалкие доллары? В нашей стране Audi любят за полный привод, считая, что русская зима подвластна только четырем ведущим колесам. Разгон, динамика, управляемость, и, если вспомнить, что на свете существуют «ВАЗ», «ГАЗ» и «Москвич», жизнь и правда покажется замечательной. А то, что из-за имеющегося привода на передние колеса у всех Audi неудобно большой радиус разворота, так это чепуха: просто улицы слишком узкие.
 
Российские мегаполисы уважают машины представительского класса. Хотя «восьмерка» Audi не держит здесь первенства, в ней много оригинального — вроде солнечной батареи на крышке люка: в погожий день аккумулятор не разряжается, какая бы нагрузка на него ни была.
 
Еще у A8 алюминиевый кузов, что делает автомобиль уникально легким. Однако после аварий кузов не поддается восстановлению, и все поврежденные детали идут только на замену, что не так уж дешево. Конечно, те, кто потратил изрядную сумму на покупку такого авто, не должны мелочиться на его ремонт. Но именно эти люди особенно тщательно считают свои деньги. К тому же подавляющее количество машин класса люкс в Россию попадает с вторичного рынка автомобилей.
 
Почти все представительские авто предлагают купить со словами: «Эта машина позволяет вам ощутить наслаждение от управления большим лимузином». Но за руль лимузина вообще-то принято сажать шофера, чтобы тот, кто за все платит, наслаждался поездкой в комфортном салоне, с шампанским, телевизором и девушками. В А8 никому не удастся проделать все это на заднем сиденье: места и для собственных коленок маловато.
 
Как лучше потратить деньги - купить оригинальный продукт чуть дороже или подделку почти по той же цене? Выбор очевиден, ООО "Лубрикон-Волга" поможет купить моторные масла из США и вы точно будете уверены в качестве продукта.

Фото Skoda

Последние новости

 Показатели работы компании не внушают опасений. За первые 9 месяцев нынешн...
 Среди новостей, озвученных на днях руководством ВАЗа, практически все каса...
 По данным Минпромэнерго РФ, производство "иностранных" легковых...
 С началом нового "колесного" сезона российских автолюбителей ожи...
Хорошо идут дела у Suzuki (5626, рост в два раза). Впрочем, пока компания не мож...