Кое-что о зимних шинах

Раздел: Обзоры |

Зимние автошины традиционного ненаправленного типа на данный момент встречаются довольно изредка, в силу тривиальных преимуществ ассиметричных и направленных автошин. Сходу отметим, что эти достоинства появляются у последних по-различному при разных критериях эксплуатации. Тенденции последних лет на рынке шин указывает, что ассиметричные зимние шины развиваются в главном в классе скоростных нешипуемых автошин, где важны характеристики «комфортности».

А это нередко связано с определенным понижением других принципиальных черт зимней шины в средних и томных критериях эксплуатации. Но все зимние шины соединяет воединыжды то, что их протектор состоит в главном из образованных канавками больших блоков, состоящих из бессчетных ламелей (резина автошины рассечена маленькими тонкими прорезями), а обычные для летних автошин верно выраженные широкие продольные канавки у зимних встречаются в наименее выраженном виде, и поболее свойственны ассиметричным шинам. В критериях зимних городских дорог, где свойственна снежно-грязевая смесь от воздействия реагентов либо термический энергии, образуемые глубокими канавками блоки протектора автошины «продавливают» слой шуги, доставая до жесткой части дорожного покрытия и обеспечивая здесь надежное сцепление колеса. Для хоть какой «обычной» зимней шины обязателен более мягенький состав резины протектора.

Обычно, зимняя резина содержит в себе «силику» - мелкодисперсный наполнитель на базе диоксида кремния. Можно условно оценить, что отличные зимние шины будут изнашиваться приблизительно на третья часть резвее, чем отличные летние шины при схожих (не зимних) критериях эксплуатации.

Фото Skoda

Последние новости

 Показатели работы компании не внушают опасений. За первые 9 месяцев нынешн...
 Среди новостей, озвученных на днях руководством ВАЗа, практически все каса...
 По данным Минпромэнерго РФ, производство "иностранных" легковых...
 С началом нового "колесного" сезона российских автолюбителей ожи...
Хорошо идут дела у Suzuki (5626, рост в два раза). Впрочем, пока компания не мож...