Как есть

Раздел: Обзоры |

Новинка прошлого года — Citroen C5. Это наследник любимого в России Citroen XM, того самого, который уже в момент своего выпуска выглядит как вчерашний день, но вопреки этому, у XM до сих пор достаточно много поклонников. Тем из них, кто подержанные машины не приемлет, приходится покупать себе C5 со всеми его конструкционными недостатками.

Первое, на что жалуются, — плохо читающееся центральное табло: контраст монитора настолько мал, что летом его использование сводится фактически к нулю, а если водитель еще и носит очки, он может в принципе забыть о том, что в этом новом авто есть бортовой компьютер.

От поломки автомобиля не застрахован никто, даже сверхнадежные японцы могут ломаться. И если вам дорого ваше время, и вы хотите качественного и быстрого ремонта автомобиля тойота, тога заходите на toyota-sokol.ru - здесь вам обязательно помогут.

Приборная панель перегружена инструментами. Например, на ней есть датчик, показывающий температуру масла — информация, актуальная, пожалуй, для дизельного трактора, а не для легкового автомобиля. Лучше бы вместо него на панель поместили индикатор уровня подвески, который есть далеко не во всех модификациях C5.

Управление самой подвеской тоже не самое удобное — расположено в центральном проеме под правой рукой водителя, где по привычке все время валяются всякие нужные вещи (С5 — это ведь не С3, ящичками не изобилует). И эти нужные вещи постоянно нажимают на кнопки управления подвеской, что не придает поездке спокойствия.

Возможность удержания желаемого уровня дорожного просвета тоже удобством не отличается, так как заданный уровень клиренса изменяется при превышении определенной скорости (8 или 40 км/ч). Например, ехать со скоростью 8 км/ч достаточно сложно, потому как где 8, там и 9, и 10. Причем эти изменения в скорости самому водителю практически незаметны, а машина автоматически меняет клиренс на более низкий, хотя ее об этом никто не просил.

Многие потерпевшие от Citroen С5 отмечают еще одно: в комфортном режиме машина недостаточно комфортна, в спортивном — недостаточно спортивна.

В остальном любители всего французского своим С5 довольны: машина просторная и спросом среди угонщиков особенно не пользуется. Правда, не всякий экземпляр готов завестись с первого раза в российских климатических условиях. Но тут чего уж жаловаться: редкий француз когда-либо испытывал на себе даже 15-градусный мороз — откуда разработчикам знать, как приспособить под нашу зиму свое теплолюбивое авто.

Все-таки забавно, что такую абсолютно прагматичную вещь, как автомобиль, даже мужчины могут выбирать не логическим путем, а на основе простого эмоционального импульса. Широкоплечий верзила заявляет: «Люблю Citroen. Хотел его всегда и хотеть буду. Вот только разумным этот выбор назвать нельзя». Непредсказуемо, но самокритично. Никакого разума, одни чувства. И такая родная буква «ё» в названии.

Фото Skoda

Последние новости

 Показатели работы компании не внушают опасений. За первые 9 месяцев нынешн...
 Среди новостей, озвученных на днях руководством ВАЗа, практически все каса...
 По данным Минпромэнерго РФ, производство "иностранных" легковых...
 С началом нового "колесного" сезона российских автолюбителей ожи...
Хорошо идут дела у Suzuki (5626, рост в два раза). Впрочем, пока компания не мож...