Что случилось с Audi

 Audi — стандартный немецкий продукт. Как квашеная капуста, бундесвер, бундестаг и стиральная техника Bosch. Добротная и угловатая, даже если углы сглаживает модный сегодня пухлый дизайн. Кто-нибудь знает ответ на вопрос, почему все немцы, скажем мягко, так малосимпатично выглядят? Вероятно, в ответе кроется и тайна того, почему вопреки стараниям дизайнеров, особенно в последние годы, так ужасны все Audi.

Несколько лет назад Audi удалось всех удивить, выпустив в свет вроде бы стильную Audi TT посмотреть авто и оценить его вы сможете на http://rinok-auto.ru. Но несмотря на то что она до обморока понравилась всем девицам от 8 до 18, зрелые дамы из тех, что могут себе позволить содержать автомобиль, деньги, за которые им предлагали Audi TT, предпочли потратить на другие модели.
 
Водителей-мужчин смутили в Audi TT немужской дизайн и размер: с приличествующими сильной части человечества габаритами не напрыгаешься туда-сюда из этой букашки. Позиционирование же этой модели как спортивной малоубедительно: ее скоростные качества оставляют желать лучшего, и уличные гонки обернутся позором для владельца.
 
Те, кто все же становятся хозяевами Audi ТТ, со временем делают злосчастный шаг от любви до ненависти. Разочарование наступает где-то через год. Первое, на что жалуются, — это электроника, которая живет своей собственной жизнью — например, непроизвольно открывает и закрывает то, что она может открывать и закрывать: окна, двери, люки и прочее.
 
Кузов седан Audi ТТ хорошо удерживает тепло в салоне, что очень мило в промозглую осень и не очень — жарким летом. Мелкие проблемы, случающиеся с периодичностью раз в пару месяцев, могут кого угодно вывести из себя: ломается датчик уровня топлива, подсветка торпеды, лампочки АБС, не горят поворотники, не закрывается крышка CD-панели, перегревается двигатель.
 
У кого проблем в таком количестве не возникает, те просто пытаются сделать машину чуть-чуть лучше, чем она есть. Но как ее ни тюнингуй, все равно получишь Audi ТТ, по-прежнему слишком тяжелую и вялую машину. Это не спортивная машина, это всего лишь Audi, которая хочет быть спортивной машиной. 

Фото Skoda

Последние новости

 Показатели работы компании не внушают опасений. За первые 9 месяцев нынешн...
 Среди новостей, озвученных на днях руководством ВАЗа, практически все каса...
 По данным Минпромэнерго РФ, производство "иностранных" легковых...
 С началом нового "колесного" сезона российских автолюбителей ожи...
Хорошо идут дела у Suzuki (5626, рост в два раза). Впрочем, пока компания не мож...