Как работает пульт-манипулятор

Задание маршрута на пульте-манипуляторе осуществляется последовательным нажатием двух кнопок по принципу «откуда и куда», как и в варианте управления с пульта-табло. Перед началом задания маршрута ДНЦ нажатием кнопки выбора станции подключает станцию к полю с маршрутными кнопками, при этом над соответствующими кнопками загорается световая ячейка с наименованием станции. После нажатия кнопки начала маршрута в световой ячейке «Задание», установленной на манипуляторе над маршрутными кнопками, горит белый огонь до момента нажатия диспетчером кнопки конца маршрута. Установка маршрута без открытия сигнала или перекрытие ранее открытого сигнала осуществляется с помощью кнопки БС. При необходимости отмены своих незаконченных действий по заданию маршрута диспетчер нажимает кнопку «Отмена».

Система НЕВА

 В системе «Нева» сигналы ТУ передаются в момент нажатия соответствующих кнопок на пульте управления или

partners

 В системе «Нева» сигналы ТУ передаются в момент нажатия соответствующих кнопок на пульте управления или

partners

 В системе «Нева» сигналы ТУ передаются в момент нажатия соответствующих кнопок на пульте управления или

Не все так хорошо, как кажется

 Жалобы «аудистов» оригинальностью не отличаются: большой расход топлива (14 л на 100 км по городу, 11 л на 100 км по шоссе), шум на высоких скоростях, протечки масла и охлаждающей жидкости, проблемы с тормозами, зажиганием, постоянная замена лампочек на панели. Стандартная ситуация с Audi A4 — в первый же год эксплуатации выложить 4000 долларов на ее ремонт.

Сухие цифры

 Один американец отъездил на Audi ТТ полтора года и возненавидел свою машину настолько, что в сердцах назвал свою экс-любимицу беременным «порше». Здесь в разговоре о дизайне Audi можно поставить точку и перестать удивляться, почему женщины, без комплексов рассекающие на исторически мужских «мерседесах» и BMW, так редки за баранкой Audi. Основными пользователями остаются практичные мужчины, относящие себя к среднему классу, и вот они-то кого угодно уверят в непревзойденной добротности своих автомобилей с четырьмя бочками на капоте. Что же, некоторые и «Ниву» хвалят за выдающиеся джип-качества.

Что случилось с Audi

 Audi — стандартный немецкий продукт. Как квашеная капуста, бундесвер, бундестаг и стиральная техника Bosch. Добротная и угловатая, даже если углы сглаживает модный сегодня пухлый дизайн. Кто-нибудь знает ответ на вопрос, почему все немцы, скажем мягко, так малосимпатично выглядят? Вероятно, в ответе кроется и тайна того, почему вопреки стараниям дизайнеров, особенно в последние годы, так ужасны все Audi.

Фото Skoda

Последние новости

 Показатели работы компании не внушают опасений. За первые 9 месяцев нынешн...
 Среди новостей, озвученных на днях руководством ВАЗа, практически все каса...
 По данным Минпромэнерго РФ, производство "иностранных" легковых...
 С началом нового "колесного" сезона российских автолюбителей ожи...
Хорошо идут дела у Suzuki (5626, рост в два раза). Впрочем, пока компания не мож...